Маркетинг в стоматологии

Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача, младшего персонала

1. Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.

  • Реклама (виды, особенности)
  • Рекомендации — Интернет, соц.сети
  • Партнерские программы

2. Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.

  • Администратор — «Хозяйка ресепшена»
  • Знакомство с возможностями клиники
  • Предварительная «продажа» специалистов
  • Документы на первичном приеме

3. Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.

  • Первичный звонок в клинику
  • Контакт с пациентом при посещении
  • Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации
  • Контакт с пациентом после лечения.
  • Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п.
  • Работа с трудными клиентами

4. Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.

  • Средний и старший персонал клиники
  • Параллельные возможности клиники
  • Партнеры клиники
  • Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к минимуму.
  • Корпоративная культура — аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача

5. Рабочее время и место доктора.

  • Организация рабочего времени доктора
  • Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров

6. Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения

  • Инструменты и аппаратура для обследования
  • Рентген диагностика. Делать или не делать?
  • Конусно лучевая диагностика
  • Панорамное исследование
  • Интраоральное исследование

7. Для чего нужна мини-презентация. Подготовка и проведение.

  • Подбор демонстрационных работ
  • Медиафайлы

8. Переход к плану лечения.

  • Калькуляция
  • Оптимальный и компромиссный вариант лечения

9. Презентация плана лечения.

  • Выработка мотивации
  • Обоснование плана лечения
  • Ошибки при презентации плана лечения

10. Работа с возражениями

11. Подведение итогов

Дата

Фев 02 2019 - Фев 09 2019

Время

На весь день

Места

г.Краснодар
ул.Красных партизан 238
Категория

Comments are closed.