Маркетинг в стоматологии

Просмотр календаря
09/02/2019 Весь День
г.Краснодар, ул.Красная 154
Телефон:+7-928-245-64-25

Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача, младшего персонала

1. Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.

- Реклама (виды, особенности) - Рекомендации - Интернет, соц.сети - Партнерские программы

2. Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.

- Администратор - "Хозяйка ресепшена" - Знакомство с возможностями клиники - Предварительная "продажа" специалистов - Документы на первичном приеме

3. Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.

- Первичный звонок в клинику - Контакт с пациентом при посещении - Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации - Контакт с пациентом после лечения. Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п. - Работа с трудными клиентами

4. Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.

- Средний и старший персонал клиники - Параллельные возможности клиники - Партнеры клиники - Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к минимуму. - Корпоративная культура - аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача

5. Рабочее время и место доктора.

- Организация рабочего времени доктора - Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров

6. Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения

- Инструменты и аппаратура для обследования - Рентген диагностика. Делать или не делать?

Конусно лучевая диагностика Панорамное исследование Интраоральное исследование

7. Для чего нужна мини-презентация. Подготовка и проведение. - Подбор демонстрационных работ – Медиафайлы

8. Переход к плану лечения. - Калькуляция - Оптимальный и компромиссный вариант лечения

9. Презентация плана лечения. - Выработка мотивации

- Обоснование плана лечения - Ошибки при презентации плана лечения

10. Работа с возражениями

11. Подведение итогов

Share: